Специфические нарушения чтения (дислексия) являются широко распространенной проблемой: по данным исследований, от 5 до 20 процентов населения в разных странах страдают от этого нарушения. Для эффективного планирования коррекционных программ для людей с дислексией необходимо учитывать широкий спектр возможных причин нарушений комплексного навыка чтения. По всему миру активно проводятся экспериментальные исследования механизмов развития дислексии на разных уровнях: когнитивных функций, мозговых механизмов, на генетическом уровне. В данной работе представлен обзор научных гипотез о механизмах развития дислексии на уровне когнитивных функций. Информация, представленная в обзоре, может быть полезна дефектологам, неврологам, логопедам, нейропсихологам и другим специалистам, работающим с людьми с нарушениями чтения.
Индексирование
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации